Владение бизнесом сопряжено с огромной ответственностью. Вы должны управлять своей маркетинговой кампанией, профилями в социальных сетях, аналитикой веб-сайтов, а также жалобами и запросами клиентов .
В частности, есть одна тема, которая занимает умы владельцев бизнеса по всему миру. Они хотят понять, должны ли они позволять своим сотрудникам работать из дома.
Двухлетнее исследование из Стэнфорда показало, что удаленные работники, как правило, более продуктивны, чем их коллеги, работающие в офисе. Удаленные работники оказались на 13% более производительными, имели меньше выходных и с большей вероятностью работали в полную смену каждый день.
Если вы думаете над тем, чтобы позволить своим сотрудникам работать из дома, вот некоторые идеи, которые вы можете использовать, чтобы сделать их время максимально продуктивным.
Инвестируйте в ПО для управления временем.
Прокрастинация – это самая большая проблема, с которой сталкиваются уделенные работники. Программное обеспечение для управления временем может помочь сотрудникам распределять и эффективно использовать свое время. Возможно, вам придется заплатить, чтобы предоставить удаленным работникам доступ к этим инструментам, но это может значительно повысить их производительность.
Когда сотрудники используют программы, которые отслеживают свое время, они с гораздо большей вероятностью останутся на задании и будут выполнять свою работу ежедневно.
Установите ежеквартальные цели (с наградами).
Другой способ помочь вашим удаленным сотрудникам выполнять работу - назначать им ежеквартальные цели. Например, если у вас есть сотрудник, работающий удаленно в качестве маркетолога для лсущетсвления «холодных» звонков, вы можете установить цель, по крайней мере, 200 звонков в день и в среднем две продажи в день.
По ходу квартала вы можете заметить, что в некоторые дни они превышают свои цели, а в другие дни не достигают своих целей, это нормально. Здесь важно то, что ваши сотрудники точно знают, чего вы ожидаете от них, и они понимают свои критерии работы и цели. Это помогает устранить путаницу, которая может возникнуть, когда вы не встречаетесь со своими сотрудниками лицом к лицу каждый день.
Вы можете сделать еще один шаг вперед и предложить стимулы для сотрудников, которые достигают поставленных целей. Давайте вернемся к примеру холодного звонка. Если ваш сотрудник выходит за рамки своих двух продаж в день, вы можете предложить бонус за каждую продажу к его зарплате. Эта тактика обычно используется внутри компании телемаркетинга. Эти компании предлагают своим сотрудникам дополнительные деньги за каждую дополнительную продажу, что может легко надбавить до 30% к их зарплате, если они преуспеют в этом.
Проводить видеоконференции.
Видеоконференции - отличный способ помочь сотрудникам быть более продуктивными. Изоляция является серьезной проблемой среди удаленных работников, и очная встреча может помочь решить эту проблему. Существуют особенности поведения и нюансы, которые мы теряем из-за обычного текстового чата. Видеоконференция - отличный способ общения с удаленной рабочей силой.
Вы построите прочные рабочие отношения с людьми, когда сможете свободно говорить, задавать вопросы и обсуждать барьеры. Существует множество вариантов программного обеспечения для видеоконференций, которые вы можете использовать для проведения своих встреч (например, Videomost).
Помимо борьбы с изоляцией, еженедельное видео-собрание может помочь вашей удаленной команде идти в ногу со своими еженедельными или ежеквартальными целями. Если у вас есть встреча, на которой все обсуждают свои цели и решают ли они их, вы можете сгладить любые проблемы управления задачами, прежде чем они перерастут в проблему, которая будет стоить вашей компании времени и денег.