arrod-back new-mail arrow atom Ресурс 2 cod-modern comp connect data-cod detail email fingerprint home input-user iso justice lan libra lifebuoy people planet rub shield speedtimer stat storage tel timer
  1. Главная
  2. Услуги
  3. OnCloud Office

OnCloud Office — это офисная платформа для организации совместной работы сотрудников вашей компании с помощью встроенного набора офисных модулей, развертываемая на облачных ресурсах компании «Онланта».

Все офисные модули реализованы в рамках одной единой облачной платформы и доступны из единого web-интерфейса. Оптимизируйте рабочие процессы, улучшайте командную работу и повышайте продуктивность сотрудников.

OnCloud Office является полнофункциональной заменой MS Office и Google WorkSpace.

Бесплатное тестирование до 1 месяца!

Встроенные модули
Почта
Календарь
ВКС
Заметки
Чат
Адресная книга
Телефония
Файлообмен
Офисный редактор
  • Получение, хранение и отправка писем
  • Вложения в письма в виде ссылок или данных
  • Создание корпоративных адресов на собственном домене
  • Переадресаторы, алиасы, группы рассылки, клиентские и серверные правила автоматической обработки почты
  • Возможность подписывать и шифровать письма
  • Быстрый просмотр и редактирование прикрепленных файлов
  • Синхронизация со сто ронними календарями
  • Интеграция с почтой и возможность автодобавления событий
  • Настройка совместного доступа к календарям
  • Создание видеоконференции из события в календаре
  • Возможность создания и редактирования событий, рассылки приглашений  
  • Создание аудио и видеоконференц ий
  •   Показ презентаций и демонстрация экрана
  • Демонстрация видео с внешних ресурсов
  • Интерактивная доска, организация опросов
  • Проведение конференций через web-интерфейс без установки дополнительного ПО
  • Создание отдельных комнат для групповой работы
  • Кастомизация пользовательского интерфейса  
  • Удобная запись идей, списков, планов
  • Создание заметок с возможностью прикрепления таблиц, файлов и ссылок
  • Перемещение заметок между папками
  • Настройка совместного доступа к заметкам
  •     Обмен сообщениями, эмодзи, изображениями и документами
  • Возможность предпросмотра изображений
  • Создание групповых чатов
  • Возможность интеграции со сторонними мессенджерами    
  • Быстрый просмотр и редактирование прикрепленных файлов 
  • Переадресаторы, алиасы, группы рассылки, клиентские и серверные правила автоматической обработки почты
  • Возможность создания, редактирования и удаления контактов
  • Возможность добавления в «Друзья» для быстрого доступа
  • Создание папок для удобного распределения контактов
  • Проведение аудиоконфере нций
  •   Возможность записи и последующего прослушивания звонков
  • Голосовая почта и автоответчик
  • Голосовое меню (IVR) и автосекретарь  
  • Хранение и обмен файлами
  • Предоставление доступа по внутренней и внешней ссылке
  • Настройка прав доступа для отдельных пользователей и групп: чтение, рецензирование, редактирование
  • Отправка файлов ссылкой или вложением
  • Создание офисных документов (текстовые документы, электронные таблицы, презентации
  • Совместное редактирование документов в режиме реального времени
Встроенные модули
Почта
  • Получение, хранение и отправка писем
  • Вложения в письма в виде ссылок или данных
  • Создание корпоративных адресов на собственном домене
  • Переадресаторы, алиасы, группы рассылки, клиентские и серверные правила автоматической обработки почты
  • Возможность подписывать и шифровать письма
  • Быстрый просмотр и редактирование прикрепленных файлов
Календарь
  • Синхронизация со сто ронними календарями
  • Интеграция с почтой и возможность автодобавления событий
  • Настройка совместного доступа к календарям
  • Создание видеоконференции из события в календаре
  • Возможность создания и редактирования событий, рассылки приглашений  
ВКС
  • Создание аудио и видеоконференц ий
  •   Показ презентаций и демонстрация экрана
  • Демонстрация видео с внешних ресурсов
  • Интерактивная доска, организация опросов
  • Проведение конференций через web-интерфейс без установки дополнительного ПО
  • Создание отдельных комнат для групповой работы
  • Кастомизация пользовательского интерфейса  
Заметки
  • Удобная запись идей, списков, планов
  • Создание заметок с возможностью прикрепления таблиц, файлов и ссылок
  • Перемещение заметок между папками
  • Настройка совместного доступа к заметкам
Чат
  •     Обмен сообщениями, эмодзи, изображениями и документами
  • Возможность предпросмотра изображений
  • Создание групповых чатов
  • Возможность интеграции со сторонними мессенджерами    
  • Быстрый просмотр и редактирование прикрепленных файлов 
  • Переадресаторы, алиасы, группы рассылки, клиентские и серверные правила автоматической обработки почты
Адресная книга
  • Возможность создания, редактирования и удаления контактов
  • Возможность добавления в «Друзья» для быстрого доступа
  • Создание папок для удобного распределения контактов
Телефония
  • Проведение аудиоконфере нций
  •   Возможность записи и последующего прослушивания звонков
  • Голосовая почта и автоответчик
  • Голосовое меню (IVR) и автосекретарь  
Файлообмен
  • Хранение и обмен файлами
  • Предоставление доступа по внутренней и внешней ссылке
  • Настройка прав доступа для отдельных пользователей и групп: чтение, рецензирование, редактирование
  • Отправка файлов ссылкой или вложением
Офисный редактор
  • Создание офисных документов (текстовые документы, электронные таблицы, презентации
  • Совместное редактирование документов в режиме реального времени
Преимущества для бизнеса
  • Полнофункциональная корпоративная офисная платформа без капитальных затрат
  • Увеличение эффективности взаимодействия людей из разных подразделений
  • Снижение валютных рисков и зависимости от зарубежных вендоров
  • Высокий уровень защиты информации при обмене офисными данными
  • Автоматическое масштабирование инфраструктуры при изменении количества пользователей
  • Стабильные онлайн-трансляции без ограничений по количеству участников, количеству параллельно созданных конференций и ограничений по времени
Функциональные возможности
  •   Кроссплатформенность (продукт доступен на следующих ОС: Debian, CentOS, Astra Linux, Ubuntu, ALT Linux, РЕД ОС, ROSA Linux
  •   Единый web-интерфейс для всех офисных модулей
  • Работа со сторонними почтовыми клиентами (thunderbird, outlook)
  • Кастомизация пользовательского интерфейса
  • Создание и совместное редактирование документов
  • Создание личных и групповых чатов
  • Обмен файлами с помощью внутренних и общедоступных ссылок
  • Разграничение прав доступа на предоставляемые папки и документы: чтение, редактирование, управление (удаление и добавление новых файлов)
  • Интеграция с Active Directory
  • Создание аудио и видео конференций, возможность демонстрации экрана, запись конференций
  • Двухфакторная аутентификация
  • Миграция со сторонних платформенных решений
  • Всё в одном: электронная почта, чат, телефония, календарь, файлообменник, контакты, ВКС, заметки, офисный редактор
ПРОЦЕСС ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ОФИСНОЙ ПЛАТФОРМЕ ONCLOUD OFFICE
Схемы лицензирования

SaaS - Public Cloud

Защищенный сервис по предоставлению офисной платформы OnCloud Office из облака OnCloud

 

On-premise

Размещение офисной платформы OnCloud Office в инфраструктуре заказчика

Сравнение почтовых решений
Выберите интересующее решение
OnCloud Office
Выберите интересующее решение