OnCloud Office — это офисная платформа для организации совместной работы сотрудников вашей компании с помощью встроенного набора офисных модулей, развертываемая на облачных ресурсах компании «Онланта».
Все офисные модули реализованы в рамках одной единой облачной платформы и доступны из единого web-интерфейса. Оптимизируйте рабочие процессы, улучшайте командную работу и повышайте продуктивность сотрудников.
OnCloud Office является полнофункциональной заменой MS Office и Google WorkSpace.
Бесплатное тестирование до 1 месяца!

Встроенные модули

Почта

Календарь

ВКС

Заметки

Чат

Адресная книга

Телефония

Файлообмен

Офисный редактор
- Получение, хранение и отправка писем
- Вложения в письма в виде ссылок или данных
- Создание корпоративных адресов на собственном домене
- Переадресаторы, алиасы, группы рассылки, клиентские и серверные правила автоматической обработки почты
- Возможность подписывать и шифровать письма
- Быстрый просмотр и редактирование прикрепленных файлов

- Синхронизация со сто ронними календарями
- Интеграция с почтой и возможность автодобавления событий
- Настройка совместного доступа к календарям
- Создание видеоконференции из события в календаре
- Возможность создания и редактирования событий, рассылки приглашений

- Создание аудио и видеоконференц ий
- Показ презентаций и демонстрация экрана
- Демонстрация видео с внешних ресурсов
- Интерактивная доска, организация опросов
- Проведение конференций через web-интерфейс без установки дополнительного ПО
- Создание отдельных комнат для групповой работы
- Кастомизация пользовательского интерфейса

- Удобная запись идей, списков, планов
- Создание заметок с возможностью прикрепления таблиц, файлов и ссылок
- Перемещение заметок между папками
- Настройка совместного доступа к заметкам

- Обмен сообщениями, эмодзи, изображениями и документами
- Возможность предпросмотра изображений
- Создание групповых чатов
- Возможность интеграции со сторонними мессенджерами
- Быстрый просмотр и редактирование прикрепленных файлов
- Переадресаторы, алиасы, группы рассылки, клиентские и серверные правила автоматической обработки почты

- Возможность создания, редактирования и удаления контактов
- Возможность добавления в «Друзья» для быстрого доступа
- Создание папок для удобного распределения контактов

- Проведение аудиоконфере нций
- Возможность записи и последующего прослушивания звонков
- Голосовая почта и автоответчик
- Голосовое меню (IVR) и автосекретарь

- Хранение и обмен файлами
- Предоставление доступа по внутренней и внешней ссылке
- Настройка прав доступа для отдельных пользователей и групп: чтение, рецензирование, редактирование
- Отправка файлов ссылкой или вложением

- Создание офисных документов (текстовые документы, электронные таблицы, презентации
- Совместное редактирование документов в режиме реального времени

Встроенные модули

Преимущества для бизнеса
- Полнофункциональная корпоративная офисная платформа без капитальных затрат
- Увеличение эффективности взаимодействия людей из разных подразделений
- Снижение валютных рисков и зависимости от зарубежных вендоров
- Высокий уровень защиты информации при обмене офисными данными
- Автоматическое масштабирование инфраструктуры при изменении количества пользователей
- Стабильные онлайн-трансляции без ограничений по количеству участников, количеству параллельно созданных конференций и ограничений по времени
Функциональные возможности
- ► Кроссплатформенность (продукт доступен на следующих ОС: Debian, CentOS, Astra Linux, Ubuntu, ALT Linux, РЕД ОС, ROSA Linux
- ► Единый web-интерфейс для всех офисных модулей
- ► Работа со сторонними почтовыми клиентами (thunderbird, outlook)
- ► Кастомизация пользовательского интерфейса
- ► Создание и совместное редактирование документов
- ► Создание личных и групповых чатов
- ► Обмен файлами с помощью внутренних и общедоступных ссылок
- ► Разграничение прав доступа на предоставляемые папки и документы: чтение, редактирование, управление (удаление и добавление новых файлов)
- ► Интеграция с Active Directory
- ► Создание аудио и видео конференций, возможность демонстрации экрана, запись конференций
- ► Двухфакторная аутентификация
- ► Миграция со сторонних платформенных решений
- ► Всё в одном: электронная почта, чат, телефония, календарь, файлообменник, контакты, ВКС, заметки, офисный редактор

Схемы лицензирования
SaaS - Public Cloud
Защищенный сервис по предоставлению офисной платформы OnCloud Office из облака OnCloud
On-premise
Размещение офисной платформы OnCloud Office в инфраструктуре заказчика

Выберите интересующее решение
OnCloud Office
|
Выберите интересующее решение
|
---|