Компания OnCloud.ru предлагает юридическим лицам и государственным организациям виртуальную облачную АТС, которая выведет на новый уровень ваши методы взаимодействия с клиентами и сотрудниками внутри компании. Кроме получения принципиально нового уровня сервиса телефонии, вы также сможете экономить на оборудовании, его обслуживании и приобретении необходимых лицензий.
Преимущества подключения услуги
Современная облачная АТС – это центр оперативной коммуникации с широким выбором дополнительных сервисных функций, которые необходимы как бизнесу, так и государственным структурам. Особенно актуальна виртуальная облачная АТС для территориально-распределенных компаний. Облачная телефония от сервиса OnCloud – это:
- единое адресное пространство внутренних номеров независимо от географии абонента;
- бесплатные звонки по коротким внутренним номерам корпоративной сети компании;
- оплата по факту потребления ресурсов;
- возможность принимать и получать звонки с мобильных, стационарных, IP-телефонов, а также компьютерных и мобильных приложений;
- перенос существующей системы телефонии в облако с сохранением настроек;
- простота конфигурации – облачная IP-телефония легко настраивается в плане ручной и автоматической переадресации, быстрого наращивания пула номеров и управления ими.
Сколько стоит услуга
В плане общих затрат на поддержку телефонии виртуальная автоматическая телефонная станция выглядит гораздо привлекательнее программно-аппаратных решений, числящихся на балансе компании. Компания OnCloud.ru предлагает гибкую и прозрачную систему тарифов. При этом вы можете:
- самостоятельно подобрать конфигурацию и дополнительный функционал будущей системы связи;
- воспользоваться помощью наших специалистов в подборе и конфигурации оптимального пакета услуг на базе виртуальной станции телефонной связи.
Функциональные возможности
Облачная АТС для бизнеса от компании OnCloud.ru, помимо обеспечения качественной голосовой связи в едином адресном пространстве без территориальных ограничений, обеспечивает:
- полную поддержку IP-телефонии и систем связи на ее основе;
- предоставление информации о звонящем из внутренней базы;
- переадресацию звонков по выбранной схеме;
- инструменты аналитики входящих и исходящих вызовов;
- пул приема звонков с одного номера несколькими операторами;
- запись разговоров;
- защищенность линий связи;
- круглосуточную поддержку.
Чтобы подключить облачную АТС, свяжитесь с нашими специалистами по контактному телефону.