Компания «Онланта» разместила CRM-систему «Электролюкс Рус», разработанную компанией НОРБИТ на базе платформы «Битрикс24», в своем облаке OnCloud.ru.
CRM-система контактного центра «Электролюкс Рус» является бизнес-критичным звеном в деятельности компании. Разработка обеспечивает взаимосвязь социальных сетей, систем, отвечающих за реализацию маркетинговых программ и сервисный ремонт, сервиса телефонии контактного центра. Кроме того, CRM-система обеспечивает функционал для работы с претензиями клиентов и отслеживания SLA.
Исходя из требований к ИТ-инфраструктуре, предъявляемых ИТ-департаментом «Электролюкс Рус», «Онланта» предоставила заказчику размещение CRM-системы в облаке OnCloud.ru по модели IaaS, а также сервис резервного копирования виртуальных машин с возможностью восстановления данных из резервных копий.
Инфраструктурное решение предоставляет заказчику гарантированную сохранность данных и непрерывность системы, а также перевод крупных капитальных затрат на приобретение серверного оборудования в операционные затраты по аренде необходимых вычислительных мощностей в облаке «Онланты». С помощью CRM-системы клиент сможет провести оптимизацию трудозатрат ИТ-специалистов на администрирование и поддержку собственной инфраструктуры. У компании будет возможность быстро увеличить вычислительные ресурсы в сезон пиковых нагрузок и в случае роста объема данных в системе.
Департаментом информационной безопасности «Электролюкс Рус» предъявляется ряд требований ко всем сторонним сервисам, в том числе и к размещению систем в облаке. Инфраструктурное решение, предоставленное «Онлантой», соответствует международным стандартам ISO 27001:2013 и ISO 20000 и полностью удовлетворяет требованиям заказчика.
Петров Даниил, менеджер по работе с заказчиками компании «Онланта»: «Как сотрудник, отвечающий за работу с заказчиками, я понимаю, насколько важным элементом в бизнес-процессах компании является CRM и насколько важно обеспечить бесперебойность и корректное функционирование системы. Размещение СRM в облаке обеспечивает сотрудникам контактного центра компании «Электролюкс Рус» непрерывность работы в системе и минимизирует риски, связанные с недоступностью инфраструктуры и возможными убытками от простоя».
Дмитрий Фрейдин, ИТ-менеджер компании «Электролюкс Рус»: «Для компании «Электролюкс» в России внедрение CRM-системы является стратегическим проектом по улучшению взаимодействия с потребителями. В этом проекте каждый поставщик для нас является стратегическим партнером, и мы рады, что компания «Онланта» входит в их число».
О компании «Электролюкс Рус»
Концерн Electrolux — один из ведущих мировых производителей бытовой и профессиональной техники.
Ежегодно компания продает более 60 миллионов своих изделий потребителям из 150 стран под брендами Electrolux, Zanussi, AEG, Grand Cuisine, Frigidaire, REX, Zoppas, Flymo, Partner, Westinghouse, McCulloch, Eureka и другими.
Общая численность сотрудников транснациональной компании Electrolux на 2019 год составляет 60 тыс. человек.
Актуальное продуктовое портфолио Electrolux включает в себя встраиваемую и отдельно стоящую технику: духовые шкафы, варочные поверхности, вытяжки, холодильники, морозильные лари, винные шкафы, плиты, посудомоечные и стиральные машины, пылесосы, малую бытовую технику, бытовую химию, посуду и разнообразные, полезные аксессуары для приготовления пищи.
О компании НОРБИТ
Компания НОРБИТ с 2001 года специализируется на разработке и внедрении эффективных решений для автоматизации бизнеса и государственного управления. НОРБИТ обладает высшими партнерскими статусами отечественных и мировых вендоров SAP, Microsoft, Террасофт, 1С, 1С-Битрикс, ОМП (ОС «Аврора») и QlikView. Компания входит в ГК ЛАНИТ.
НОРБИТ занимается разработкой и внедрением ERP-, CRM-, SRM-, HR- и BI-систем, мобильных и веб-приложений, систем финансового планирования и бюджетирования, а также предоставляет услуги управленческого и ИТ-консалтинга.