arrod-back new-mail arrow atom Ресурс 2 cod-modern comp connect data-cod detail email fingerprint home input-user iso justice lan libra lifebuoy people planet rub shield speedtimer stat storage tel timer
Надежные облачные сервисы позволяют онлайн-платформам, предназначенным для проведения онлайн-мероприятий, организации обучения и вебинаров, транслировать качественный контент на конечного пользователя. Вы сможете обеспечить стабильную передачу данных без сбоев при максимальных нагрузках.
1
Бесперебойная и защищенная трансляция контента
2
Гарантированный доступ к платформе при максимальных нагрузках
3
Защита персональных данных (ФЗ-152)
Облачные сервисы:

Инфраструктурный сервис (IaaS)

Гибкая и отказоустойчивая ИТ-инфраструктура с помесячной оплатой

+

Защита персональных данных

Обеспечение защиты персональных данных в облаке с полным соблюдением ФЗ-152 — без закупки оборудования и самостоятельного внедрения систем защиты.

+

Защита веб-приложений WAF-комплексом «Валарм»

Платформа Валарм - это единый интерфейс, благодаря которому можно анализировать атаки, сканировать периметр и настраивать правила фильтрации на основе бизнес-логики.

+

В качестве дополнительной услуги, мы можем предложить Мониторинг ИТ-инфраструктуры. Это позволит сэкономить средства, необходимые для создания собственной круглосуточной службы мониторинга и повысить доступность оборудования в рабочее время. В случае возникновения ошибки, система мониторинга мгновенно оповещает администратора.

Что вы получите:
  • Индивидуальный набор метрик системы мониторинга, подтверждённых многолетним опытом.
  • Настройку функционального мониторинга. Проверку работы платформы в целом.
  • Гибкое сочетание автоматизированных средств и профессиональной инженерной службы.
  • Проактивное выявление инцидентов.
  • Оповещение о произошедших инцидентах с использованием СМС, электронной почты и по телефону.
Консультация

Чтобы получить возможность полноценно заниматься бизнесом, а не думать об организации рутинных ИТ-процессов, мы предлагаем вам свои услуги по поддержке пользователей вашей онлайн-платформы, а именно:

  • Организацию круглосуточного приема обращений пользователей.
  • Оперативное решение всех инцидентов пользователей.
  • Поддержку системного, прикладного и дополнительного ПО.
  • Оптимизацию бюджета, оплата только за фактическое время.
Консультация