arrod-back new-mail arrow atom Ресурс 2 cod-modern comp connect data-cod detail email fingerprint home input-user iso justice lan libra lifebuoy people planet rub shield speedtimer stat storage tel timer

Книга рецептов повышения доходов в ритейле с помощью ИТ. Введение.

3 октября 2018
Время прочтения - 3 минуты
  • #полезное

Inventive – это компания, владеющая сетями фирменных магазинов re:StoreSamsungSony CentreNikeSTREET BEATLEGO, UNOde50. На сегодняшний день сеть работает в 36 городах и имеет 344 точки продаж. Компания существует с 2002 года, а сотрудничество Inventive и Онланты началось в 2012, и за это время мы забрали на аутсорсинг очень многие рутинные процессы, что позволило ИТ-службе Inventive, не отвлекаясь на решение простых, но затратных по времени специалистов задач, развивать свой бизнес в соответствии с требованиями рынка, покупателей и используя современные технологии.

Проект постепенно развивался все эти годы, а мы постепенно забирали на аутсорс все больше и больше ИТ-систем Inventive. Нужно заметить, что этот процесс происходил без всякого принуждения и с ежегодным аудитом стоимости наших услуг в сравнении с предложениями рынка.

Тем не менее, сегодня Онланта оказывает Inventive следующие услуги: поддержка SAP и Exchange, виртуальной АТС и внутрикорпоративных систем в облаке; РЦОД; поддержка пользователей (первая и вторая линии); поддержка ККМ; ведет сервис печати. 

А ИТ-служба Inventive, получив в свое распоряжение рабочее время, которое не нужно тратить на всю скучную рутину, обозначенную выше, смогла внедрить ряд инноваций, каждая из которых приносит дополнительные деньги в компанию. Например, внедрение системы управления персоналом в магазинах позволило увеличить выручку на 4%, что в денежном эквиваленте больше 2 млрд. рублей ежегодно.

Или, возьмем в качестве примера внедрения платформы Mercaux, с которой работают сейчас продавцы в магазинах Nike.


Mercaux - Платформа для offline-магазинов, позволяющая получить продавцу моментальный доступ ко всей необходимой информаци о товарах на планшете, а головному офису – контроль над процессом продаж через Web-интерфейс.


Первый же год использования платформы дал прирост конверсии посетителя в покупку в размере 1,5%.

Приятные для любого ритейлера цифры и прогнозы – на текущей базе магазинов получать дополнительные обороты, улучшая принципы работы с покупателями и используя новые инструменты, доступ к которым в современном мире не очень затруднен. Это ли не новые возможности, в поисках которых находится любой бизнес? 

Вместе с тем, мы имеем основания полагать, что основная проблема увеличения технологичности розничного бизнеса состоит в нехватке человеческих ресурсов. Ну, то есть, можно разделить функции ИТ-директора и директора по инновациям, но каждый из них (плюс, команда) стоят серьезных денег. Итак, не пропускайте новые выпуски в нашем блоге, посвященные этому кейсу, мы подробно расскажем, как оптимизировать затраты на ИТ и освободить руки и головы ваших ИТ-директоров для поиска и внедрения технологичных решений в вашу торговую сеть!