Сервис бизнес-аналитики "Детского мира" в облаке

Отрасль: Розничные продажи

Сервис и услуга: IaS: организована ИТ-инфраструктура на базе облачного сервиса OnCloud.ru для информационной системы бизнес-аналитики QlikView розничной сети «Детский мир».

Цели и задачи: Снижение расходов на организацию и обслуживание ИТ-инфраструктуры для информационной системы бизнес-аналитики QlikView. Обеспечение согласованного уровня обслуживания информационной системы бизнес-аналитики QlikView.

Уровень критичности для бизнеса

QlikView дополняет базовый сервис бизнес-аналитики розничной сети «Детский мир» SAP BW on HANA и позволяет создавать аналитическую отчетность для принятия управленческих решений. К сервису бизнес-аналитики подключены ключевые сотрудники коммерческого департамента ритейлера, а также других бизнес-подразделений, которым необходимы ежедневные отчеты в различных разрезах. Благодаря сервису можно более гибко настраивать всю аналитическую систему «Детского мира» и экономить ресурсы при создании отчетов.

Результат:

Стоимость ИТ-инфраструктуры для QlikView в облаке на базе x86 существенно ниже решений HANA. Перенос сервиса в облако компании «ОНЛАНТА» позволил сети «Детский мир» уменьшить расходы на ИТ-инфраструктуру, мониторинг и круглосуточную техническую поддержку системы.

Заказчик

Группа компаний «Детский мир» (тикер на Московской фондовой бирже – DSKY) – крупнейший в России оператор розничной торговли детскими товарами. Группа Компаний объединяет национальную розничную сеть магазинов «Детский мир», сеть магазинов «ELC», интернет-магазины «Детский мир» и «ELC». По данным на 31 марта 2018 года Группа компаний «Детский мир» включает 625 магазинов сети «Детский мир» в России и Казахстане, расположенных в 209 городах России и 12 городах Казахстана, сеть «ELC» представлена 46 магазинами в России. Совокупная торговая площадь магазинов группы – 686 тыс. кв. Сайты: www.detmir.ru, corp.detmir.ru, elc-russia.ru.

Что мы сделали

Специалисты «ОНЛАНТЫ» развернули сервис QlikView в облаке, провели миграцию данных и предоставили услуги связи. Сейчас «ОНЛАНТА» осуществляет круглосуточную техническую поддержку системы и администрирование оборудования, системного программного обеспечения, мониторинг и резервное копирование данных.

Что говорит заказчик?

Егоров Максим, И.О. директора департамента информационных технологий сети магазинов «Детский мир»: «В целом стратегия развития ИТ-инфраструктуры нашей компании соответствует текущему мировому тренду: IaaS позволяет сократить расходы на ИТ-инфраструктуру и гибко реагировать на меняющиеся потребности бизнеса в мощностях. Бизнес может оптимизировать штат ИТ-специалистов, работающих в компании, передав поддержку сервиса аутсорсеру. Мы решили передать поддержку сервиса бизнес-аналитики QlikView на аутсорсинг «ОНЛАНТЕ», потому что компания предложила лучшее соотношение цены и качества услуг. Таким образом, мы снизили расходы на поддержку ИТ-инфраструктуры и получили качественный сервис. За 12 месяцев сотрудничества мы по достоинству оценили профессионализм сотрудников «ОНЛАНТЫ».