Уютерра


Заказчик

«Уютерра» – сеть (более 120 магазинов в российских городах) специализированных магазинов товаров для дома, которая предлагает более широкий продуманный ассортимент (более 25 000 наименований товаров) для создания домашнего уюта и стиля, обустройства интерьера, новинки и тренды, возможность получить грамотную консультацию.

ЗАДАЧА

Руководство «Уютерры» – лидера российского рынка товаров для дома и интерьера – для развития программы лояльности «Уютерра Клуб», число участников которой превышает 2 млн покупателей, приняло решение внедрить систему управления отношениями с клиентами на базе SAP CRM for Retail.

РЕШЕНИЕ

Специалисты компании пришли к выводу, что аренда внешней ИТ-инфраструктуры (IaaS) в облаке предпочтительнее с точки зрения снижения затрат и по показателям доступности облачных вычислительных мощностей, их масштабируемости и эластичности.

Мы предоставили «Уютерре» виртуальные серверные мощности облака OnCloud.ru и обеспечила их доступность в соответствии с требованиями заказчика. В рамках комплекса услуг специалисты «Онланты» постоянно следят за доступностью серверов, выполняют запросы на обслуживание, поддерживают работоспособность оборудования и ПО, устраняют нештатные ситуации.

РЕЗУЛЬТАТ

По итогам внедрения SAP CRM for Retail, размещенной на внешних вычислительных мощностях в OnCloud.ru, «Уютерра» получила современную гибкую ИТ-платформу развития программы лояльности, мощные инструменты планирования, запуска и анализа маркетинговых акций.