CRM системы, разработанные компанией ASoft, помогут вам накапливать и систематизировать данные о ваших клиентах, партнерах и поставщиках, а также эффективно использовать их для принятия решений.

Вы получите не только хранилище постоянно обновляющихся сведений.
У вас появится система управления процессами, обеспечивающая возможность оперативно взаимодействовать с клиентами, учитывать все их пожелания, а также контролировать работу Ваших сотрудников.

Для различных задач существуют
соответствующие CRM решения.

  • ASoft CRM Professional обладает самыми полными функциональными возможностями от хранения информации о контрагентах до контроля отгрузок со склада.
  • ASoft CRM Standard создана для компаний оказывающих услуги и продающих товары без ведения складского учета.
  • Специально для представителей малого бизнеса разработана система ASoft CRM Lite, а стандартная версия системы ASoft CRM предлагается в аренду как SaaS (Software as a Service).
  • Имеются отраслевые версии CRM от компании ASoft: ASoft CRM Bank – CRM система для банка; ASoft CRM Realty – CRM система для риелторов (компаний занятых в сфере недвижимости); ASoft CRM Logistic - CRM система для логистических и транспортных компаний; и др. При этом каждая версия ASoft CRM доступна в режиме SaaS
  • ASoft iCRM - приложение для работы с данными CRM программы через iPhone в online и offline режимах.
  • ASoft Social CRM - интегрированное решение на базе ASoft CRM и Copiny, которое обеспечивает обратную связь с посетителями социальных сетей (Facebook, VKontakte и др.)

Другие бизнес приложения: